Google ADS – это такой сервис в интернете, который предоставляет любому предпринимателю, и вообще любому человеку, возможность разместить свое рекламное объявление о продаже каких-то товаров или услуг.
Даже при ограниченном бюджете инвестиции в контекстную рекламу станут выгодным решением. Это связано с несколькими преимуществами площадки:
✓ Большой охват аудитории. Объявления отображаются не только в самой популярной поисковой системе мира, которой ежесекундно задаётся 63000 запросов, но и на платформах площадки (например, Gmail). В этот список входят и другие ресурсы, включенные в контекстно-медийную систему. В общих чертах Google Ads охватывает порядка 90% пользователей Интернета.
✓Вариативность таргетинга. Для некоторых владельцев сайтов не так важны цифры охвата, как направленность на потенциально заинтересованную аудиторию. Поэтому в объявлениях можно указывать конкретные ключевые запросы. По ним реклама будет показываться людям по демографическому принципу, по интересам и потребностям.
✓Оплата только за посещения. Это определяет эффективность объявлений: владельцы сайта платят только за то, что люди кликают на рекламу и переходят на платформу.
✓Сервис дает результаты быстрее, чем большая часть маркетинговых стратегий в Интернете. Несмотря на ценность SEO-продвижения и контент-маркетинга, работают они гораздо медленнее, чем Google Ads.